Произведены выплаты партнерам за Август 2020
Эффект ореола (он же эффект Гало) – это явление, когда общие ожидания/впечатления большой аудитории об определенном человеке, спортсмене или событии существенно завышены. Гало-эффект может возникать в разных сферах деятельности человека, включая ставки на спортивные события. Начинающим игрокам очень важно избежать зависимости от эффекта Гало при посещении компании 1win и оценивать только текущую игровую форму соперников.
Часто болельщики переоценивают возможности любимых спортивных команд или отдельных спортсменов. Подобная переоценка особенно характерна для команд/спортсменов с большой победной историей. За плечами таких клубов или игроков могут быть различные громкие побед, но перед конкретным спортивным поединком или турниром у них может не быть предпосылок для достижения победного результата.
Ярким примером Гало-эффекта можно признать бразильскую сборную по футболу, образца 2018 года. До старта чемпионата мира бразильский коллектив считался одним из главных фаворитов турнира. На победу сборной Бразилии букмекерские заведения предлагали котировки в районе 9.00 и это был второй коэффициент после Германии (5.00).
Бразильская сборная считалась фаворитом в основном на базе своей победной истории, которая включала в себя 5 титулов чемпионов мира. Также сборная Бразилии традиционно популярна среди любителей футбола всего мира, за счет великих мастеров прошлого – Пеле, Роналдо, Роналдиньо и т.д. Однако, если брать во внимание результаты сборной на последних мировых форумах, то видно, что Бразилия дважды не смогла преодолеть ¼ финала. Безусловно, домашний чемпионат мира 2014 года принес Бразилии 4 место, но в том турнире было и разгромное поражение от немецкой сборной со счетом – 7:1.
Схожие результаты Бразилия продемонстрировала на последних Кубках Америки, хотя специалисты считали ее главным фаворитом перед каждым турниром. В 2011 и 2015 годах сборная Бразилии попала в восьмерку лучших команд, а в 2016 году не смогла выйти из группы.
Гало-эффект можно также наблюдать в матчах национальных чемпионатов или еврокубков. К примеру, это было заметно в противостоянии московского «Спартака» и «Ливерпуля». Оба клуба на протяжении долгого отрезка времени не могли победить в своих национальных чемпионатах, хотя являлись самыми титулованными командами стран. Только недавно обе команды смогли прервать неудачные серии, хотя букмекерские заведения постоянно вносили их в список главных фаворитов турниров. Из таких примеров следует вывод, что часто букмекерские коэффициенты зависят от настроения фанатских масс, для которых подобная переоценка вполне естественны.
Эффект Гало может проявляться, если в слабый чемпионат переходит популярный игрок, выступавший ранее за известные клубы. Если игрок по каким-то причинам далек от своих лучших кондиций, болельщики все равно будут считать его наиболее сильным игроком команды.
Иногда звездный игрок переходит на тренерскую должность и тогда фанаты слепо верят в его возможности, зачастую даже больше, чем в успехи малоизвестного специалиста, который обладает некоторыми достижениями.
Эффект Гало провоцирует необъективную оценку класса и перспектив команд и спортсменов, что объясняет заниженные коэффициенты на букмекерских рынках. Во избежание попадания под эффект Гало, беттору необходимо задействовать большую массу информации при разборе спортивного события и не обращать внимания на стандартные выводы спортивных изданий.
28 сентября 2020
Произведены выплаты партнерам за Август 2020
30 августа 2020
Произведены выплаты партнерам за Июль 2020
29 июля 2020
Произведены выплаты партнерам за Июнь 2020
30 июня 2020
Произведены выплаты партнерам за Май 2020
30 июня 2020
29 мая 2020
Произведены выплаты партнерам за Апрель 2020
29 апреля 2020
Произведены выплаты партнерам за Март 2020
30 марта 2020
Произведены выплаты партнерам за Февраль 2020
28 февраля 2020
Произведены выплаты партнерам за Январь 2020