• 1.Активация
  • Зачем нужно активировать полученный номер?

    Как только Вы прошли регистрацию и получили номер с префиксом, Вам необходимо его активировать.

    ВАЖНО!!! После получения номера у Вас есть только 6 часов на его активацию!

    В случае если активация не была произведена, выданный вам номер и префикс будут автоматически отключены

  • Как правильно активировать номер?

    Фактически процедура активации номера идентична звонку абонента на Ваш номер.

    Другими словами, Вам необходимо самому совершить первый вызов на полученный номер, а именно:

    1. Позвоните на полученный Вами номер. (Помните, что на короткие номера можно звонить только с мобильных, а на длинные с городских телефонов, а также Билайн+МТС+Мегафон)
    2. Дождаться запроса системы на ввод префикса
    3. Введите свой префикс полученный вами вместе с номером
    4. Через 20 минут после звонка зайдите в Личный Кабинет
    5. Убедитесь, в наличие статуса "ОК" в меню "Лендинги"

     

  • Платная ли активация?

    Стоимость активации = стоимости 1 минуты разговора по Вашему номеру

    Часть из этих средств вернется Вам в виде партнерской выплаты

     

    Максимальная стоимость активации номера - 120 руб

  • Почему я должен платить за активацию (или почему активация платная)?

    Как мы ранее уже писали, количество номеров ограничено.

    Мы конечно же могли бы сделать 10-ти значные префиксы и привлечь гораздо больше партнеров. Но в этом случае, никто из Ваших абонентов никогда бы не запомнил префикс и вы бы никогда не получили никаких ребиллов.

     

    Мы используем только 2-х и 4-х значные префиксы, что позволяет абонентам легко их запоминать. А нашим партнерам получать дополнительно до 80% дохода только за счет ребиллов

    Это раз...

     

    И два - мы стремимся к оказанию максимально качественных услуг нашим абонентам, посредством качественной и эффективной рекламы, которую размещают наши партнеры.

     

    Незначительная (до 120 руб) сумма, которая списывается с телефона партнера при активации номера, позволяет нам избежать "случайных" партнеров, а также "школьников". Это своего рода подтверждение, что Вы действительно имеете реальные планы по сотрудничеству с нами, а не просто регистрируетесь подряд во всех партнерских программах, надеясь на случайную удачу и разовый бонус.

  • Нужно ли активировать номер без префикса (прямой номер)?

    Нет, не нужно. Партнеры получившие прямые номера, получают их уже активированными.

    Активации подлежат только номера с префиксами

  • Не получается активировать номер. Что делать?

    Прежде чем обращаться в службу поддержки убедитесь, что:

    1. На счете Вашего мобильного более 120 руб. доступного остатка
    2. Активировать длинный номер с оператора Теле 2 НЕЛЬЗЯ. Если Вы перешли из Теле 2 к другому оператору, то активировать номер также не получится
    3. Убедитесь, что на Вашем номере не подключена услуга "Запрет контента", либо аналогичная

     

    В случае, если проблему решить на удалось - обратитесь в поддержку

  • Произведены выплаты партнерам за Сентябрь 2019

  • Произведены выплаты партнерам за Август 2019

  • В связи с заменой биллинга на программе "предоплата", за период с 29 по 30 августа в системе наблюдались некорректные данные об оплате. Приносим партнерам свои извинения, данные будут скорректированы после сверки с платежной системой

  • Просим Вас срочно актуализировать свои WMP кошельки!! Выплаты на WMR более не производятся

  • Произведены выплаты партнерам за Июнь 2019

  • Произведены выплаты партнерам за Май 2019

  • Произведены выплаты партнерам за Апрель 2019

  • Произведены выплаты партнерам за Март 2019

news bottom image scall