Партнерская программа “Секс-по-телефону” НА КОРОТКОМ МОБИЛЬНОМ НОМЕРЕ

В этой статье мы просто рассказываем о том, как устроен рынок. О том, на что следует обратить внимание и еще о многом другом.

Не подумайте, цель этой статьи не навязать Вам наши условия и программы, а дать Вам полную информацию, чтобы Вы смогли сделать правильный выбор самостоятельно. Вне зависимости от того, упадет ли Ваш выбор на нас или нет, мы уверены, что эта информация будет Вам полезной.

Ниже мы постараемся дать полные и развернутые ответы на все вопросы

Вы выплачиваете партнерам от 15 до 20%. Это очень мало! Другие компании обещают от 30 до 80%. Почему так?

Давайте немного отвлечемся от самих % ставок. К ним вернемся чуть позже. Как и любой другой продукт или услуга, наш сервис имеет себестоимость.

В расчете на короткий мобильный номер она такова:

– операторы сотовой связи забирают себе около 50% (если быть точнее, то чаще всего эта цифра приближается к 60%) всех средств поступивших на номер

– абонентская плата за номер, доставку трафика и пр. сборы – до 0,25 у.е. в расчете на одну минут минуту.

Это довольно грубо, т.к. абонентская плата имеет фиксированную составляющую. Поэтому 0.25 у.е. -довольно оптимистичный показатель.

– работа операторов оценивается в 0,3 у.е. за минуту

– затраты на оборудование, поддержку наших партнеров

Это несколько упрощенная модель затрат, но вполне дает реальные очертания и понимание ситуации. Для тех, кого интересуют более точные цифры (или желает проверить наши) – их можно без труда найти на сайтах операторов, либо уточнить в службе по работе с клиентами.

Конечно, можно посадить в колл-центр абсолютно неподготовленных девушек, можно не обеспечивать поддержку нашим партнерам, можно не реагировать на все Ваши пожелания и пожелания абонентов. Можно все. Вопрос только в том, что из этого выйдет.

Мы думаем, что и на рынке можно найти плазменную панель Sony (r) за 2-3 тысячи рублей. Однако нужна ли она Вам за такую цену? На этот вопрос отвечает каждый сам для себя.

А теперь вернемся к математике:

Давайте пока отбросим все обязательные платежи. Пусть у нас есть один звонок на номер 07223. Считаем:

1.99у.е./мин*1 мин(предположим, что абонент проговорил 1 минуту) = 1,99у.е.

Далее оператор оставляет себе 50%.

1,99у.е.*0,5 = 0,995у.е.

Вычитаем расходы на номер (в реальности схема их расчета несколько сложнее и выглядит чуть по-другому, однако в абсолютных величинах она практически такая же):

0,995у.е.- 0,25у.е. = 0,745 у.е.

Вычитаем работу девушек-операторов:

0,745у.е. – 0,3у.е. =0,445 у.е.

Мы предлагаем партнерам 15% от тарифа. Это равно 0,299 у.е.

Итак, после всех выплат и расчетов с партнерами у нас остается 0,146 у.е. Другими словами, мы зарабатываем менее 15 центов с каждой минуты. И это без учета затрат на оборудование, поддержку, обучение операторов и пр.

Теперь Вы можете самостоятельно пересчитать это, при любых условиях. Например, представьте, что Вам предлагают вознаграждение в размере 30 или 80%.

Как мы и обещали в начале – выводы Вы делаете самостоятельно

Нам говорят – У Вас очень низкие тарифы! Мы хотим зарабатывать больше! Сделайте тариф 300 рублей за минуту.

По данным РБК, доходы всех операторов связи на территории РФ в период с января по сентябрь 2007 года выросли на 26,8% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Теперь общая сумма доходов составляет 750,501 млрд. рублей.

При этом по данным expert.ru средняя выручка на одного пользователя сотовой связи не превышает 8 долларов в месяц. Это значит, что в среднем, каждый абонент готов потратить на связь только 8 долларов в месяц.

Задайте себе вопрос, если покупательная способность среднестатистического абонента равна 8 долларам в месяц, то сможете ли Вы продать ему сервис, который стоит 5 (или 8 или 10) долларов в минуту?!

Как Вы думаете, останется ли человек доволен, если через 1 минуту связь просто оборвется? Будет ли он перезванивать еще и еще?

Что больше подошло бы Вам, провести на линии 3-4 минуты и закончив разговор, иметь еще средства на своем счету? или проговорить минуту и остаться без денег на мобильнике?

Как Вы думаете, сервис какой ценовой категории больше подойдет Вам?

И снова – выводы Вы делаете самостоятельно

Вы выдаете двузначные префиксы! Неужели у Вас так мало партнеров? Я видел 6-8 -значные, а у Вас – 2-х. Фу!

На вопрос будем отвечать с конца.

Нет у нас не мало партнеров. Просто мы любим и ценим наших партнеров ровно также как и наших абонентов.

Более того, у нас не только 2-значные префиксы, но еще и 4-значный номер. Заметьте, не 5, и не 6, и не…

Просто мы считаем, что абоненты и партнеры могут найти более удачный вариант для тренировки собственной памяти.

А для удобства пользования – чем
короче номер и префикс – тем лучше.

А как считаете Вы?

Вы меня не убедили, я хочу попробовать работать с разными компаниями! Могу ли я работать с кем-то другим, кроме Вас?

Может быть и с небольшими издержками, но пока еще у нас свободная страна.

Безусловно, Вы можете работать и с нами, и не с нами, и со всеми одновременно. При этом никаких “карательных” мер, пренебрежения, санкций – не будет. Вы можете работать с кем захотите. Вы можете прийти к нам и уйти от нас в любой момент, который сочтете нужным.

Мы уверены, что известные пословицы по поводу 2-х зайцев и бесплатного сыра помнят все.

Выводы делайте сами.

Как стать нашим партнером?

Для этого достаточно пройти регистрацию

  • Произведены выплаты партнерам за МАРТ 2024

  • Произведены выплаты партнерам за ЯНВАРЬ 2024

  • Произведены выплаты партнерам за ФЕВРАЛЬ 2024

  • Произведены выплаты партнерам за ДЕКАБРЬ 2023

  • Произведены выплаты партнерам за НОЯБРЬ 2023

  • Мы запустили Телеграм-БОТ! С помощью него можно заказывать звонки, оплачивать услуги, контролировать баланс/span>

    Бот доступен для всех наших партнеров и всех клиентов!

    Ссылку на бот ищите в своем личном кабинете в …

news bottom image scall