Часто задаваемые вопросы по программе “Секс-по-телефону”:

– Общие вопросы

Вопрос: Кто кому будет звонить и на какой телефон ко мне будут приходить звонки

Ответ: Уважаемые партнеры. Ваша задача – рекламировать наши сервисы и номера. Всю техническую часть, от выдачи номера, до разговора с девушкой – мы берем на себя. Вам не придется никому отвечать, ни покупать дополнительные телефоны. Ваша основная задача – привлекать клиентов и РЕКЛАМИРОВАТЬ услуги Секса по телефону

Вопрос: Предлагаемый Вами % по партнерской программе несколько ниже, чем я видел на других сайтах. Почему?

Ответ: Предлагаемые нами условия – это самые выгодные условия для наших партнеров. Мы гарантируем их соблюдение на 100%. Более того, важны не столько условия, сколько результат двустороннего сотрудничества. Сравните результаты работы с нами, с кем-либо другим (даже c теми, чьи условия звучат значительно привлекательнее) и сделайте свой выбор. Мы уверены, что Вашим выбором станем именно мы.

Вопрос: На многих сайтах написано, что партнерская программа “Секс-по-телефону” приносит баснословные деньги. Действительно ли я смогу купить машину/яхту/дом/остров уже через месяц после начала работы.

Ответ: К сожалению, информация представленная на других сайтах не совсем достоверна. По опыту нашей работы в этой сфере, мы ни разу не сталкивались с таким внезапным “обогащением”. Мы не предлагаем заработать миллион “без усилий”, а также не тешим Вас надеждами, что с первой минуты Ваши дела пойдут как по маслу. Эта, как впрочем, и любая другая работа требует времени и усилий. И только от этого зависит Ваш успех, и, соответственно, доход.

Вопрос: О каком размере дохода вообще идет речь?

Ответ: Владелец небольшого интернет-ресурса может вполне рассчитывать на 7-10 тысяч в месяц. Среднего – 15-35. Крупного – от 50. Те, кто не ограничивается одним источником рекламы, либо одной рекламной площадкой могут увеличить свои доходы в разы (от 70 и более тыс. в месяц).

Вопрос: Раньше я работал с ******* по аналогичной программе. Обещанных денег я так и не получил. Могу ли я теперь сотрудничать с Вами?

Ответ: Безусловно. Мы уверены, что Вы будете довольны сотрудничая с нами.

– Номера с префиксом и без

Вопрос: Что такое префикс?

Ответ: Префикс (он же код, он же донабор) – это число, которое после звонка и запроса систему абонент должен набрать на клавиатуре своего телефона для соединения с девушкой. Префикс надо вводить именно после того, как Вы позвонили по номеру. Объединять номер с префиксом – НЕЛЬЗЯ!

Вопрос: Чем отличается номер без префикса от номера с префиксом?

Ответ: При звонке на номер без префикса, абонента сразу же соединят с девушкой. При звонке на номер с префиксом, сначала просят ввести префикс, а же потом происходит соединение

Вопрос: Нужно ли активировать номер без префикса (прямой номер)?

Ответ: Нет, не нужно. Партнеры поулчающие прямые номера, получают их уже активированными. Активации подлежат только номера с префиксами.

Вопрос: Через анкету на сайте я получил номер и префикс. Как его активировать?

Ответ: Для активации Вашего номера/префикса Вам необходимо позвонить на выданный Вам номер. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСЛУШАТЬ АВТООТВЕТЧИК! После запроса добавочного номера – ввести Ваш префикс. Состоится соединение с девушкой. Далее, Вы можете самостоятельно оценить качество и работоспособность выданного Вам номера или повесить трубку. Если Вы сделали все правильно, то в течение 20 минут Ваш префикс будет активирован (в личном кабинете изменится статус на “ОК”)

Вопрос: Платная ли активация?

Ответ: Стоимость активации= стоимости 1 минуты разговора. Часть из этих средств вернется Вам в виде партнерской выплаты.

– Отключение номеров

Вопрос: Мне пришло уведомление на почту, что мой номер отключен, почему?

Ответ: отключение номера происходит только по 3-м причинам:
а) истек срок активации (6 часов) и номер не был активирован
б) на номер не поступило ни одного звонка в течение 60 дней
в) Вы неоднократно нарушали правила рекламы (в 99% случаев – это спам)

– Выплаты

Вопрос: Как часто производятся выплаты партнерам?

Ответ: Выплаты производятся ежемесячно, по факту поступления средств от операторов. Первая выплата производится через 25-30 дней после окончания месяца, в котором Вы начали работу. Далее – ежемесячно

Вопрос: Хм… 25-ти дневная задержка платежей. Это плохо! Я хочу получать деньги без задержки, это возможно?

Ответ: Возможно! Чтобы минимизировать потери партнеров в момент начала работы, мы предусмотрели возможность авансовых выплат. Отправить заявку на получение аванса Вы можете по адресу igor@scall.ru

Вопрос: Существует ли минимальный порог выплат?

Ответ: Для прямых (без префикса) длинных номеров порог выплаты равен 500 руб. Для всех других номеров порог отсутствует (равен 0)

Вопрос: Где гарантии, что Вы меня не кинете?

Ответ: Если Вы работаете как юридическое лицо, то мы заключаем Договор. Все дальнейшие гарантии по договору прописаны непосредственно в нем самом и в действующем Законодательстве

Вопрос: Работаю с Вами уже 2 месяца. А выплат до сих пор не было.

Ответ: Выплаты проходят в 20-х числах каждого месяца. Исключение составляют выходные и праздники (в частности, Новый Год или майские праздники) когда выплаты могут быть перенесены на несколько дней по независящим от нас причинам. Так что если Вы до сих пор не получили ни копейки – просто немного подождите, или попросите нас сделать авансовый платеж, отправив заявку в произвольной форме на адрес igor@scall.ru. Обязательно укажите ФИО и имеющийся у Вас номер.

Вопрос: Что делать, если выплата так и не поступила.

Ответ: Если сроки выплат прошли, то Вам необходимо сделать следующее:
а) внимательно проверить свой почтовый ящик (в том числа в разделе “Нежелательной почты”) на предмет наличия запросов. Все запросы нашей системы всегда приходят только с одного адреса – igor@scall.ru
б) убедиться, что Ваши рекламные материалы размещены и доступны (за исключением выходов рекламы в СМИ или на ТВ)
в) написать нам на igor@scall.ru
Внимание!!! В случае если нам многократно не удалось связаться с партнером (например Ваша почтовый ящик не принимает сообщения), либо Вы игнорируете наши сообщения, либо не разместили рекламные материлы, мы вправе остановить выплаты до выяснения ситуации

– Проблемы и качество сервиса

Вопрос: Мне кажется что многие не дозваниваются по Вашим телефонам. Вы можете что-то с этим сделать?

Ответ: Безусловно, мы разбираемся в каждом случае недозвона, по которому была предоставлена детальная информация, а именно:

    дата и время звонка, номер звонящего абонента, номер на который звонили, текущее состояние счета, ответ системы (или то, что Вы услышали в трубке).

Только после предоставления такой информации, мы можем начинать проверку. Тут надо оговориться сразу: дорогие партнеры, пожалуйста не тратьте свое время и не присылайте нам сообщения типа “я точно знаю, что мой друг звонил и не дозвонился. и вообще люди говорят что звонят и не дозваниваются. у меня уже 100000 звонков и никто не дозвонился”. Сообщения такого рода не будут приниматься к рассмотрению вообще, т.к. в них не содержится никакой информации, которую можно было хоть как-то проверить. Такие сообщения удаляются автоматически и остаются без ответа.

 

news bottom image scall